Профилировщик

Фреза профилировщика предназначена для фрезерования, рыхления и распределения грунта и материалов основания полотна. Она состоит из двух автономных частей (правой и левой), каждая длиной до 4300 мм и диаметром 762 мм. Обе части фрезы установлены сооснов преедней части основной рамы. Фреза через сферические подшипники опирается на центральную и две боковые каретки, которые посредством трех гидроцилиндров перемещаются в направляющих боковых листов и центральной балки основной рамы. Во избежание поломок подшипниковых узлов разность подъема центральной каретки относительно боковых кареток не должна превышать 100 мм. Каждая фреза имеет независимый, расположенный на концевых каретках привод, состоящий из гидромотора, планетарного редуктора и цепной передачи.

Шнеки также состоят из двух частей (левой и правой), которые имеют противоположные винтовые навивки. Они предназначены для перераспределения грунта или материалов основания по ширине полотна дороги, транспортирования излишков грунта на обочину дороги или на ленту конвейера-перегружателя ДС-98А. В отличие от фрезы на трубе каждой части шнека установлено восемь съемных секций и две секции соответственно длиной 456 и 228 мм.

Передние оборудование ДС-106А предназначено для приема, дозирования, распределения и уплотнения различных дорожно-строительных материалов (в том числе асфальтобетонных смесей) при строительстве дорожных оснований и подстилающих слоев. Асфальтоукладочное оборудование является навесным дополнительным оборудованием к профилировщику ДС-108 или распределителю бетона ДС-109. Рабочими органами асфальтоукладчика являются полуприцепной приемный бункер на двух рояльных пневмоколесах и навесной уплотняющий вибробрус с подогревом от отработавших газов дизеля базовой машины.

Приемный бункер монтируют впереди к раме базового шасси. Бункер бездонный, с регулируемой по высоте с помощью гидроцилиндров задней стенкой для изменения толщины дозируемого материала. На передней балке бункера имеются толкающие ролики, которыми он упирается в задние колеса автосамосвала во время разгрузки без остановки профилировщика.

Вибробрус состоит из двух секций коробчатого сечения с установленными на нем вибровозбудителями. Секции соединены с помощью пружинно-винтового устройства для обеспечения двухскатного профиля. Привод трех вибровозбудителей каждой секции осуществляется гидромотором и клиноременной передачей.

Вибровозбудители секции соединены между собой синхронизирующими валиками через зубчатые муфты. Вибробрус снабжен механизмом регулировки угла атаки.

© genpodryadchik

Конструктор сайтов - uCoz