Комплект оборудования

Самоходные машины комплекта полностью гидрофицированы и оснащены автоматическими следящими системами, обеспечивающими движение машин по заданному курсу, а также высокую степень ровности обрабатываемых поверхностей при профилировании и устройстве конструктивных слоев дорожной и аэродромной одежды. Машины комплекта максимально унифицированы по ходовой части, силовым установкам, гидрооборудованию, приводным агрегатам и системам автоматики.

Гусеничное шасси. Базой профилировщика ДС-108, распределителя ДС-109 и бетоноукладчика ДС-111 служит унифицированное гусеничное шасси, на котором монтируют рабочее оборудование той или другой машины. Четырехгусеничное шасси обеспечивает высокую проходимость и маневренность, которые достигаются благодаря независимому реверсивному гидроприводу и механизмам рулевого поворота передних и задних гусеничных тележек.

Гусеничное шасси имеет основную раму, которая опирается через четыре консольных опоры на гусеничные тележки. На раме смонтированы силовая установка, кабина с пультом управления, рулевое управление, рабочие органы, указатели заглубления рабочих органов, кронштейны системы автоматики. Силовая установка, в свою очередь, включает дизель, радиаторную группу, раздаточный редуктор с насосной группой, комбинированный бак для топлива и масла и единый капот.

Консольные опоры прикреплены к основной раме с помощью шарнира и гидроцилиндра самопогрузки, что позволяет поднимать и опускать шасси для погрузки машины на платформу трейлера без применения крана при перевозке ее без разборки.

К консольной опоре приварена вертикальная цилиндрическая направляющая, внутри которой установлен опорный гидроцилиндр выравнивания (стабилизация положения) основной рамы.

Рулевое управление шасси осуществляется поворотом передней и задней пар гусеничных тележек либо одновременно, либо раздельно с помощью гидроцилиндров через механизмы с рулевой трапецией. Для исключения поломок работ гидроцилиндра контролируется концевыми выключателями, автоматически останавливающими перемещение его штока в крайних положениях, если ход превышает допустимые значения.

Гусеничные тележки шасси имеют одинаковую конструкцию и различаются только правым и левым исполнением. Каждая из тележек является ведущей и поворачивается в вертикальной направляющей консольной опоры. Тележка состоит из гусеничной цепи тракторного типа шагом 171 мм с закрепленными на ней съемными башмаками и рамы, на которой смонтированы механизм привода (гидромотор, планетарный редуктор, цепная передача), механизм натяжения гусеничной цепи, опорные катки и поддерживающие ролики. Ведущее и натяжное колоса гусеничной цепи имеют одинаковые съемные зубчатые венцы, прикрепляемые болтами к разъемным симметрично расположенным ступицам.

© genpodryadchik

Конструктор сайтов - uCoz