Привод гусеничного хода

В приводе гусеничного хода и рабочих органов (фрез, шнеков, качающихся экструзионных брусьев, конвейеров и других механизмов) используются однотипные планетарные редукторы с передаточными числами 24 и 16. Пневмоколесные шасси. Базой трубчатого финишера ДС-104А и машины для нанесения пленкообразующих материалов ДС-105А служит унифицированное четырехопорное пневмоколесное шасси, на котором монтируют рабочее оборудование той или другой машины. Обладая высокой маневренностью и достаточной проходимостью, благодаря независимому реверсивному гидроприводу каждого из четырех колес и наличию независимого рулевого управления пары передних и пары задних колес пневмоколесное шасси обеспечивает возможность работы челночным способом, являющимся необходимым для выполняемых машинами ДС-104А и ДС-105А технологических процессов.

Конструкцией предусмотрена возможность перевода шасси в транспортное положение для буксировки тягачом как пневмоколесного прицепа, для чего колеса поворачивают на 90 градусов и монтируют буксирное устройство.

Пневмоколесное шасси состоит из основной рамы. Колесного хода, привода колеса, стоек, силовой установки, укосин, кабины с пультом управления, рулевого управления колесами, буксирного устройства.

Привод каждого колеса шасси осуществляется от гидромотора через двухступенчатую цепную передачу. Рулевое управление аналогично по конструкции управлению гусеничного шасси. Движение шасси по заданному курсу может производиться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Гидрооборудование машин комплекта ДС-110. Привод машин комплекта полностью гидрофицирован. Гидравлический привод, имея малые габаритные размеры и массу, обеспечивает: широкий диапазон бесступенчатого регулирования скорости и мощности; надежное предохранение от перегрузок; простоту преобразования вращательного движения в поступательное; возможность фиксации исполнительных механизмов в любом заданном положении; удобство управления и легкость автоматизации; высокие коммутационные свойства. Применение гидропривода позволило унифицировать приводы различных машин и автоматизировать их управление, упростить их устройство и обслуживание.

Гидропривод машин включает реверсивный от насосов переменной подачи привод левых и правых фрез и шнеков, привод гусеничных тележек и колесного хода, выполненные по закрытой схеме на базе аксиально-поршневой объемной гидропередачи типа «Зауер»; привод конвейеров и вибраторов, имеющих небольшую мощность, выполненный по открытой схеме с нерегулируемым насосом и дроссельным регулированием потока; привод группы гидроцилиндров системы управления и положения рабочих органов, выполненный по открытой схеме на базе насоса постоянного давления с автоматическим регулятором расхода.

Объемная гидропередача включает регулируемый насос, реверсивный нерегулируемый гидромотор, систему подпитки, системы охлаждения, защиты, регулирования рабочего объема насоса и контроля давления перегрузок.

© genpodryadchik

Конструктор сайтов - uCoz